18:52

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Я тут поняла, что понятие толерантности в современной трактовки, мне очень далека.
Конечно, это значит терпимость и все такое.
Но давайте будем честными, человек не может нейтрально все воспринимать, все терпеть и т.д. иначе он взорвется. Не может быть мира, где все будут всех любить и держаться за руки.
Вот НЕ насилие мне близко.
Или идея открытость! Когда ты открыт к новому и готов воспринимать новые течения, новую информацию.
Как человек ты имеешь право на эмоции. У нас просто уже совсем перегибают в обе стороны. И в сторону ненависти и в сторону терпимости. Я думаю для многих это не секрет. Когда просто сказать, "он недалекий" воспринимается как "Это потому что он черный/гей/толстый/левша/сова/спит на левом боку и т.д." Да блин мне может даже просто не нравится человек. И кому угодно может. Это даже не плохо само по себе.
Плохо,это когда я призываю к агрессии.

И как-то меня это уже раздражает

Комментарии
03.12.2015 в 12:16

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
вот блин, полностью согласна! идея толерантности изначально ущербна, так как строится на отсутствии эмоций. в основе толерантности лежит идеал, а идеалы _недостижимы_.
03.12.2015 в 12:32

А мне кажется, что идея толерантности вовсе не преполагает любви и почитания всех и вся. Она как раз строится на непересечении личной свободы другого ,как я это понимаю. И на выражение мнения, вместо навешивания ярлыков. Ну, вроде: "Вася — дурак" — это нормальное выражение, «Американцы — тупые» — это нетолерантное выражение, ибо говорящий не знает всех американцев.
03.12.2015 в 13:05

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
но личная свободна одного заканчивается там, где начинается личная свобода другого. что вышло из того, что в угоду толерантности на рабочих местах ввели негласную квоту на представителей других рас и другого пола, например? к тому, что сейчас белый мужчина - самая малоправная личность. окей, мы дали свободу представителям меньшинств. но при этом отобрали свободу у представителей большинства. но они же не виноваты, что их - больше. такая демография сложилась исторически, без их воли.
или взять тех же сирийских беженцев. все блага Европа даёт им за счёт того, что отнимает что-то у своих граждан. и честно говоря, у меня на это только одна реакция: О_о. задача государства - заботиться в первую очередь о своих гражданах. а не ущемлять их в году гражданам другой страны. да, о них их страна позаботиться не может, но во всём должна быть мера. или мы ко всем относимся равнозначно, или не начинаем бодягу с толерантностью вовсе.
03.12.2015 в 13:58

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Фабий, ну слово любовь, я не правильно использовала. В толерантности по хорошему и любви не может быть. Это просто терпимость.Если бы было как ты писал было бы ок. Но сейчас когда ты говоришь Вася-дурак тебе скажут что ты говоришь это "потому что он толстый/качек/худой/высокий/низкий" это не то что ты чувствуешь к человеку, а ты просто не терпим и поэтмоу он тебе не нравится
Во многом ситуацию именно на столько перегибают

Tish Evans, про беженцев очень туманная ситуация. мне кажется когда ты бежишь от войны, ты будешь рад жит ьв любых человеческих условиях. А вот это "мне не нравиться ваша Венгрия, я хочу жить только В Германии и Швейцарии" о чем-то да говорит!
03.12.2015 в 16:57

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
Кайла., полностью согласна! если бы я бежала от войны, мне было бы плевать, куда! лишь бы не убивали, да была крыша и хоть какая-то еда. потом уже через какое-то время, наверное, вошла бы в колею и задумалась бы о налаживании жизни) но в Западной Европе пособия большие для беженцев - потому и идут. Дания вон сократила пособие в 10 раз, так сразу перестали идти. потому что конечно, если есть шанс сразу устроиться хорошо, то почему бы и нет? в принципе, вполне в рамках человеческой натуры.
03.12.2015 в 20:14

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Tish Evans, С одной стороны да в рамках.
С другой стороны я рассуждаю с той стороны, что чем больше людей тем меньше у тебя шансов потом действительно устроиться. Конечно, жить за чужой всю жизнь это еще более в рамках человеческой натуры, но не знаю.
Просто жить в таких не человеческих условиях, морозить своих детей на улице... Я бы не смогла, наверное.
07.12.2015 в 06:38

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
Кайла., мне кажется, в такой ситуации думаешь, пусть мороз, зато не бомбят. хотя и то и другое подвергает жизнь ребёнка смертельной опасности.
07.12.2015 в 10:30

       Кайла., думаю ,чтоит ещё различать идею и реализацию. Толерантность — это хорошая идея, потому как способствует снижению уровня агрессии. То, что с ней перегибы бывают — неприятно, но не повод критиковать саму идею. Скорее нужно искать рычаги и механизмы действия на практике. Например, мне нравится идея защиты природы, но я не считаю, что нужно останавливать все заводы и промышленность ради этого. Мне нравится идею равноправия женщин, но я не приветствую радикальный феминизм. Просто хорошо, что в обществе есть противовесы. И ,естественно, всегда будут те, кто передёргивают. И всегда будут те ,кто спекулируют. Это не только с меньшинствами — так поступают иногда инвалиды, ветераны, те же беженцы: есть лазейка — они используют. Но такие случаи будут всегда, это дефект не идеи, но исполнения.
       Я это вижу так: каких-то 50-60 лет назад с этим было хуже и даже самые прогрессивные страны не могли похвастаться терпимостью. Потом на волне толерантности пошёл этот самый перегиб, когда меньшинства получили больше прав, нежели основная масса людей. Это вызвало ответную реакцию критики толерантности. И так далее, как затухающие колебания. Однако, прошло ещё совсем мало времени: пара поколений для чернокожих, одно поколения для гомосексуалов, а о всяких трансгендерах только сейчас стали говорить. Вот, например, идея прав женщин появилась раньше — и сейчас перегиб уже не особо заметен, социум просто научился жить и не слишком обращать на это овнимания. К такому равновесному состоянию, уверен, придут и другие проблемы, просто им нужно больше времени.
07.12.2015 в 10:37

беженцев. все блага Европа даёт им за счёт того, что отнимает что-то у своих граждан. и честно говоря, у меня на это только одна реакция: О_о. задача государства - заботиться в первую очередь о своих гражданах. а не ущемлять их в году гражданам другой страны.
Tish Evans, но ведь само разделение на государство — искусственное. Условные границы, условные права. Просто кому-то повезло родиться в стране получше, а кому-то — похуже. Другое дело что на данный момент нет более эффективных способов организации общества...
07.12.2015 в 10:37

беженцев. все блага Европа даёт им за счёт того, что отнимает что-то у своих граждан. и честно говоря, у меня на это только одна реакция: О_о. задача государства - заботиться в первую очередь о своих гражданах. а не ущемлять их в году гражданам другой страны.
Tish Evans, но ведь само разделение на государства — искусственное. Условные границы, условные права. Просто кому-то повезло родиться в стране получше, а кому-то — похуже. Другое дело что на данный момент нет более эффективных способов организации общества — это я понимаю)
07.12.2015 в 12:06

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Tish Evans, так есть же возможность и без мороза и не бомбят, я об этом
Фабий, поэтому я и написала сто в современном воплощении)
08.12.2015 в 08:10

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
Фабий, да, разумеется, государство - образование искусственное. и да, как и любое искусственное образование, оно далеко не во всех местах эффективно. в то же время, само разделение людей на нации и на государства очень даже естественно! разные этносы не могут сосуществовать в постоянном мире, потому что чужая культура этносом априори воспринимается как другое, чужеродное. на него прикольно смотреть, прикольно в это окунуться, но пустить это в свою культуру, на свою территорию - уже не прикольно. поэтому мы с радостью путешествуем и в штыки воспринимает идею о том, что какая-то другая нация вдруг начнёт жить на нашей территории и не захочет ассимилироваться. и вот здесь-то кроется корень всех проблем: нежелание иммигрантов и беженцев не только ассимилироваться, но и интегрироваться. никто не задавался вопросом, почему в новостях мы ни разу не слышали о каких-то беспорядках в Стокгольме? потому что в Швеции действительно очень сильная и умная интеграционная политика. в Британии и Франции, например, с этим всё далеко не так радужно, в итоге - конфликт разных культур и этносов. так что дело не в том, что государство - искусственное образование, а в том, что разделение на государства - это базовая потребность нации как этноса. и если это разделение убрать, то в итоге будет сплошной беспорядок.

Кайла., что-то я запуталась :( в Германии не бомбят и не мороз вроде. вот они туда и едут) хотя в Греции всё то же самое, но зато с пособием полный швах, поэтому никому Греция не нужна.
08.12.2015 в 16:24

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Tish Evans, в венгрии и некоторвх других странах не бомбят и не мороз, но пособия меньше, но все ломятся в германию, а чтобы туда попасть надо сидеть на морозе. Я вот о чем
08.12.2015 в 16:36

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
Кайла., вот этого мне не понять! им что вообще важно: безопасность или материальная выгода? я бы просто целовала любую землю, на которой было бы безопасно для моих детей и для меня! про деньги думала бы потом. искала бы работу, не знаю. может, и попыталась бы перебраться в Германию и т.п., но однозначно, когда тепло будет.
08.12.2015 в 17:14

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Tish Evans, вот я как раз об этом!
09.12.2015 в 07:42

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
Кайла., да, теперь поняла)